Нравится

Телемаркетинг

Телемаркетинг – способ увеличения уровня продаж и получения новой информации (используемой для повышения уровня продаж) через прямой контакт с потенциальными клиентами.

Целями телемаркетинга могут быть:

  • Продажа товаров или услуг по телефону,
  • Поиск новых клиентов,
  • Сбор и актуализация данных о клиентах,
  • Проведение опросов, анкетирование.

Преимущества Телемаркетинга

  1. Экономичность
    Услуги call-центра стоят значительно дешевле содержания штата сотрудников
  2. Время
    Заказчик приобретает возможность снять с сотрудников ряд рутинных задач, отнимающих большую часть времени
  3. Профессионализм
    Штат квалифицированных операторов, опыт работы более 15 лет
  4. Имидж
    Операторы call-центра общаются от лица Вашей компании, возможен перевод разговора на телефон сотрудников Вашей компании
  5. Точность
    Операторы call-центра общаются по заранее согласованному сценарию и Клиентской базе
  6. Конфиденциальность
    Полная конфиденциальность предоставленных нам данных

Характеристики call-центра

  1. Мощность call-центра: 100 квалифицированных операторов
  2. Территория обслуживания: Уральский федеральный округ
  3. Результативная, количественная или поминутная оплата
  4. Формирование и актуализация Клиентской базы*
  5. Подробный отчет
  6. Предоставление записей исходящих звонков**
  7. Режим работы: согласовывается с заказчиком
  8. Бесплатная разработка сценария
  9. Скидки до 10% при подписании договора на квартал

Стоимость услуги

Цены формируются исходя из условий проекта, индивидуальный подход к каждому клиенту!

Активация услуги***
Постановка задачи и подготовка операторов
9 500 руб.
Тариф "Массовый"
Отлично подходит для массового «обзвона» физических лиц и юридических лиц. При «обзвоне» юридических лиц: попытка выйти на лицо принимающее решение, уведомление о товаре/услуге и отправка коммерческого предложения. Средняя длительность разговора оператора 2-3 мин.) Результативным считается звонок, при котором оператору удалось провести уведомление и отправить коммерческое предложение.
от 40 руб./результат
Тариф "Результативный"
Результативным считается звонок, при котором до лица принимающего решение довели требуемую информацию и отправили коммерческое предложение
от 370 руб./результат
Тариф "Поминутный"
Поминутная оплата работы call-центра
от 8,5 руб./мин.

Цены указаны без НДС, на стоимость начисляется НДС в размере 18%

* - формирование и актуализация клиентской базы производится за отдельную плату от 20 до 60 руб./контакт;

** - записи предоставляются по требованию заказчика;

*** - Активация услуги оплачивается единовременно при заключении договора (сумма может быть иной, в зависимости от сложности проекта).