Нравится

Что это такое СМС-рассылка?

СМС-рассылка используется большинством корпоративных клиентов для мгновенного информирования клиентов. Данный сервис является наиболее востребованным для проведения маркетинговых акций, привлечения внимания клиентов к новым товарам и услугам.

В чем приемущество СМС-рассылки перед другими методами информирования?

Традиционные средства коммуникации с клиентом (такие как телефон, почтовые рассылки, информирование в СМИ) не могут угнаться за темпом современного мира. В итоге информация до клиента доходит с опозданием и к моменту доставки может быть не актуальна. Основным преимуществом СМС-рассылки является скорость подачи информации и стоимость данной услуги.

Куда можно отправлять СМС-сообщения?

СМС-рассылка осуществляется на мобильные телефоны сети GSM 900/1800, принятых в качестве стандарта де-факто на всей территории Российской Федерации. Рассылка осуществляется только по Вашим клиентским база. Базы третьих лиц не передаются.

О нашем сервисе

  • Бесплатная регистрация
  • Личный кабинет - удобный и функциональный web-интерфейс для рассылки смс-сообщений
  • Гарантированная доставка смс-сообщений в сети мобильных операторов на всей территории РФ
  • 10 пробных SMS при заявке на подключение
  • До 8 адресов отправителя - бесплатно
  • Пропускная способность 900 SMS в минуту
  • Отслеживание статуса отправленных смс-сообщений
  • Без абонентской платы
  • Поддерживаемые типы смс-сообщений: 7bit (латиница), 16bit (кириллица), сегментированные
  • Перенос базы номеров с цифровых носителей - бесплатно

Схема функционирования сервиса

Схема функционирования sms-рассылки

Подробнее о конфиденциальности

Наша компания хранит в строгой конфиденциальности сведения (пароли, электронные ключи, базы клиентов и т.д.), предоставленные заказчиком и составляющие коммерческую тайну заказчика, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Подробнее об адресах отправителей

Запрещено указывать в качестве адреса отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, а также названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций. Также запрещено вводить абонентов в заблуждение, отправляя сообщения от чужого имени.